Полезна ли та статья, которую вы опубликовали, для ваших читателей?
Многие начинающие блоггеры, что нисколько ни странно, на то они и начинающие, очень часто забывают о самом главном факторе успешного блога. О том, без чего не может существовать ни один более-менее успешный ресурс в Интернете. Конечно же – это контент. Гораздо большее внимание уделяется второстепенным вещам: раскрутке, дизайну, дополнительным фишкам, с помощью которых можно расширить функционал и т. д.
Мда… конечно, все это тоже важно, но в первую очередь вы должны делать акцент на качестве и полезности вашего контента, а потом уже задумываться о том, как улучшить функционал блога, его дизайн и тому подобные вещи.
Вместо того чтобы тратить время на глупые размышления о том, почему ваш блог посещает так мало человек, лучше подумайте вот над чем:
Полезна ли та статья, которую вы опубликовали, для ваших читателей?
Это очень важно! Именно от практических решений и советов в ваших статьях зависит то, будут ли их читать. На каком бы месте в поисковой выдаче Яндекса ни находился ваш блог, самое главное, чтоб на нем были полезные, с точки зрения ваших читателей, статьи, которые несут в себе практическое решение проблемы, которая отражается в ее заголовке.
Есть ли подобные статьи в Интернете?
Очень распространено мнение, что статья может стать популярной только тогда, когда в Интернете нет ее аналогов, то есть, если на эту тему никто еще не писал ранее. И доля правды в этом утверждении без сомнения есть. Но все же не стоит относиться к этому столь серьезно. Если даже в Интернете есть масса статей на подобную тему, то у вас все же есть шанс на то, что эта статья будет пользоваться спросом и популярностью.
Просто напишите ее по-особому, как говорится, со своей «колокольни». Напишите что-то от себя, что вы думаете о том, что будет написано в данной статье, разнообразьте текст какой-нибудь дополнительной информацией, тем самым дополнив ее, сделав как можно информативней и полезней для тех, кто ее прочет.
Так ли уж стоит стремиться попасть в TOP-10 поисковой выдачи?
Вашим читателям гораздо интересней читать текст, написанный для людей, а не для роботов Яндекса или Гугла. Никогда не ориентируйтесь сначала на поисковики, а потом уже на ваших читателей. Прежде всего, вы пишете для них, для того, чтобы помочь вашим посетителям разобраться в каком-либо интересующем их вопросе. Даже самые популярные сео блоги дорожат в первую очередь своими читателями и уж только потом думают о поисковых роботах.
Не становитесь «рабами» seo-оптимизации, пытаясь выполнить все ее требования и условия, для того чтобы Яндекс или Гугл были довольны. Что толку в том, если ваш блог будет на первом месте по какому-нибудь высокочастотному запросу в том же Яндексе или Гугле, но посетители будут тут же сбегать с этого ресурса?
Находясь в десятке поисковой выдачи, это еще далеко не показатель успешности блога, помните об этом. Создавайте тексты для людей, фактор seo должен отойти у вас на второе, третье или какое-нибудь четвертое место, но ни в коем случае не должен стоять на первом, если вы пишете «человеческие» тексты.
Какие методы написания статей вы используете?
Первым условием успешности статьи является ваше расположение к ее написанию. Вы должны быть в хорошем настроении, когда садитесь что-либо создавать. Пишите с чувством удовлетворенности и покоя. Пишите разными стилями: аналитические статьи, статьи для души, статьи по теме вашего блога, обзорные статьи и т. д. На самом деле, стилистических жанров для написания статей великое множество. Вы должны уметь писать разнообразно, интересно, захватывающе, тогда проблем с читателями у вас точно не будет.
Удачи вам! Пишите тексты для людей, а не для Яндекса и Гугла.
Эй, ребята! Если хотите быть успешными блогерами, то нужно знать, как правильно писать статьи! Выбирайте интересные темы, будьте креативными и не забывайте о качестве контента! Вперед, пишите идейно и вдохновленно!